Navigator

Навигатор по 84 продуктам для решения проблем – в виде плаката или приложения

Наши два плаката-навигатора «Выпечка» и «Реология» приобрели культовый статус в мукомольной отрасли

Практичные путеводители по нашим основным улучшителям муки теперь доступны и в мобильной версии для смартфонов

Как повысить число падения? Какие ферментные улучшители могут быть использованы в качестве альтернативы азодикарбонамиду? Что позволяет увеличить срок хранения изделий? Ответы на эти и другие вопросы Вы можете быстро найти с помощью наших навигаторов по ферментным улучшителям и другим добавкам из нашего основного ассортимента. Это два больших плаката в форме таблицы, на которых представлена информация по 84 продуктам компании Mühlenchemie и их функциональным свойствам, в частности способности воздействовать на физические свойства теста и хлебопекарный процесс.

Sven Mattutat-Muehlenchemie

Хотя навигаторы и не могут заменить индивидуальные консультации, но чётко структурированные таблицы, содержащие около 6000 ячеек с символами, помогают клиентам предварительно сориентироваться в ассортименте улучшителей на начальном этапе поиска решения проблем с мукой.

Свен Маттутат, менеджер по продуктам
Navigator Baking

MC-навигатор 1: «Выпечка»

Навигатор 1 ориентирован на поиск решений, касающихся улучшения различных аспектов выпечки с помощью ферментных препаратов или других улучшителей муки и теста. На плакате показано, какое воздействие оказывает каждый из наших продуктов на технологические свойства теста (напр. стабильность, липкость, подъём теста в печи) и качество конечных продуктов (объёмный выход, мягкость мякиша, цвет корки и др.). С его помощью можно также определить, какие ферментные препараты или другие ингредиенты и добавки подходят для проблемной муки или для производства печенья и крекеров.

Заказать навигатор «Выпечка»

MC-навигатор 2: «Реология»

Навигатор 2 ориентирован на поиск решений по улучшению реологических свойств. С помощью понятных символов на плакате-навигаторе показано воздействие наших ингредиентов на результаты анализа муки и реологических свойств теста, например показатели фаринограммы, альвеограммы или числа падения.

Заказать навигатор «Реология»
Digital Navigator, Muehlenchemie

Онлайн-навигатор

Онлайн-версия навигатора тоже чётко структурирована. Пользователь мобильного устройства с помощью раскрывающегося меню задаёт параметры поиска: проблема или задача, область применения или требуемый эффект. Приложение в считанные секунды выдаёт список подходящих ферментных препаратов или других добавок и ингредиентов.

А Вы хотите использовать онлайн-навигатор в своей работе?

Использовать онлайн-навигатор

Мы ждём Ваших отзывов

Если Вы пользуетесь навигаторами компании Mühlenchemie для поиска подходящих средств для обработки муки, то нам было бы интересно узнать Ваше мнение. Расскажите нам о своём опыте использования этих инструментов! Поскольку зерно и мука могут быть самого разного качества, в навигаторах представлены не все возможные эффекты применения улучшителей муки и теста. Но мы регулярно обновляем наши таблицы – и с удовольствием учтём Ваши предложения.

Просто позвоните нам (тел.: +49 4102 202-001) или отправьте сообщение на адрес электронной почты info@muehlenchemie.com.

Social Sharing

Navigator

An Overview of 84 Problem-Solvers – as Posters or an App

They have achieved what you might call cult status in the milling industry: our two Navigator posters “Baking” and “Rheology”

These practical guides to our most important flour improvers are now available as a “to go” version for your smartphone, too.

Two large posters in tabular form show the effects of 84 products on the physical properties of dough and in the baking process. What increases the Falling Number? What enzyme-based alternatives are there to the additive azodicarbonamide? How can the shelf life of products be prolonged? A quick glance is enough to inform you about the uses of our most important enzymes and other active substances.

Sven Mattutat Muehlenchemie

Although the Navigators are no substitute for individual advice to the customer, the clearly presented tables with around 6,000 orientation symbols do offer companies an initial approach to solving the problems encountered with flour treatment.

Sven Mattutat, Head of Global Baking Applications
Navigator Baking Muehlenchemie

MC Navigator 1: Baking

Navigator 1 focusses on the baking aspects of our flour improvers, dough conditioners and enzymes. The poster shows what effects each product has on the baking properties of the dough (e.g. stability and stickiness, oven rise) and the end products (volume yield, softness of the crumb, browning etc.) It also indicates which enzyme systems or other active substances are suitable for use with problem flours or in the production of biscuits and crackers.

Order Navigator Baking
Navigator Rheology Muehlenchemie

MC Navigator 2: Rheology

Navigator 2 focusses on the effects of our products on laboratory analyses. With the aid of readily comprehensible symbols, the practical guide offers an overview of the effects of our active ingredients on the results of rheological analyses, e.g. Farinograph, Alveograph or Falling Number data.

Order Navigator Rheology
Digital Navigator Muehlenchemie

The Digital Navigator

The digital version of the Navigator is clearly structured, too: with the aid of a drop-down menu, users can define a problem, a specific application or their objective in flour treatment on their mobile device. Within seconds, the app shows a list of appropriate enzyme products, additives or ingredients.

Would you like to use the Digital Navigator in your company?

Use Digital Navigator

We are hoping for feedback from you

If you use the Mühlenchemie Navigators as a guide to flour treatment, we would be very interested to hear your opinion. Tell us about your experience with them! Because of the great diversity of grain and flour qualities, the Navigators can only cover some of the effects of the flour improvers and dough conditioners. But the tables are updated regularly – and we will be pleased to include your suggestions.

Just phone us (tel.: +49 4102 202-001) or send an email to info@muehlenchemie.com.

SOCIAL SHARING