Stern-Technology Center

entrance-Stern-Technology-Center, Ahrensburg-Hamburg

The Stern-Technology Center -
пространство для инноваций

Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего ассортимента, разрабатывая инновационные функциональные системы.

Это требует обширных знаний и широкого спектра прикладных технологий. Нашей кузницей инновационных идей по созданию интеллектуальных ингредиентов является технологический центр Stern-Technology Center в Аренсбурге близ Гамбурга в Германии.

Entrance Stern Technology Center, Ahrensburg Hamburgm

Мы охотно берёмся за сложные задачи

Для творческой деятельности необходимы простор и свобода действий: в аренсбургском технологическом центре общей площадью более 3000 квадратных метров, в котором работает более 100 специалистов НИОКР, имеются идеальные условия для проведения испытаний и разработки эффективных решений, отвечающих требованиям рынка, в частности новых комплексных улучшителей или специализированной муки.

На шаг впереди в знаниях – преимущество для клиентов

Нашим преимуществом является междисциплинарное сотрудничество. На территории центра располагается 16 лабораторий различной специализации. Это идеальная платформа для обмена информацией между исследователями и технологами и рассмотрения проектов с разных сторон. Тесное взаимодействие экспертов несёт пользу клиентам, так как позволяет находить и реализовывать уникальные решения, далеко выходящие за рамки традиционных в отрасли.

Lutz Popper, Muehlenchemie

Важное место в деятельности компании Mühlenchemie занимают прикладные исследования. В наших лабораториях, полностью оснащённых всем необходимым оборудованием, мы генерируем новые знания – и эти знания, дающие преимущество и воплощённые в наших продуктах, мы передаём мировой мукомольной отрасли.

д-р Лутц Поппер, руководитель НИОКР

В технологическом центре Stern-Technology Center мы прорабатываем каждую деталь, не теряя из вида целое. Наша цель – разрабатывать рациональные и оптимальные с точки зрения реализуемости и эффективности решения. Мы исследуем свойства сотен различных сырьевых компонентов, изучаем их синергетический потенциал и создаём комплексные улучшители муки различного назначения для повышения качества продукции и рентабельности производства.
Исследования и разработки в области обработки муки занимают центральное место в деятельности технологического центра Stern-Technology Center. Шесть специализированных лабораторий задействовано в этих работах на различных этапах оптимизации зерна и муки, от размола зерна до обогащения муки микронутриентами.

Реологическая лаборатория

Olaf-Gerken

Основным условием разработки эффективного решения по обработке муки является проведение всестороннего анализа и практических испытаний с учётом применяемых технологий. Ежегодно мы исследуем несколько тысяч образцов пшеницы и муки со всего света и поэтому хорошо знаем мировой рынок зерна. Этот опыт мы, конечно же, используем при разработке наших продуктов.

Олаф Геркен, руководитель хлебопекарной и реологической лабораторий

Начальным этапом нашей работы является анализ реологических свойств. В лаборатории мы определяем влажность, число падения, содержание клейковины и белка, а также ряд других показателей муки. И только получив полную картину основных свойств муки, мы разрабатываем стратегию её оптимизации или приведения к стандартному качеству.

Хлебопекарная лаборатория

Christoph Schricke, Muehlenchemie

Пробная выпечка является важнейшим этапом поиска оптимального решения по обработке муки. В нашей хлебопекарной лаборатории мы можем выпекать практически любые изделия с учётом рецептур и специфики оборудования клиентов из разных стран мира. Таким образом мы гарантируем эффективность применения наших улучшителей в конкретных производственных условиях.

Кристоф Шрике, инженер-технолог мукомольного и хлебопекарного направлений

В хлебопекарной лаборатории мы проверяем, обеспечивает ли подобранный улучшитель муки требуемые хлебопекарные качества.

• Насколько увеличивается объём хлеба для сэндвичей при применении ферментного препарата Alphamalt EFX?
• Какое влияние оказывает улучшитель EMCEvit C на разрыв корки багета по надрезу?
• Улучшает ли ферментный препарат Powerzym механическую обрабатываемость теста для хлеба и булочек?

Используя полученные результаты, наши технологи разрабатывают рекомендации, которые можно сразу же применять в производстве.

Мукомольная лаборатория

На многих мукомольных предприятиях смешивают партии зерна, сильно различающиеся по качеству. С помощью нашей лабораторной мельницы мы определяем допустимое соотношение смешиваемых партий зерна пшеницы высокого и пониженного качества. Разумеется, чем ниже качество исходного сырья, тем важнее использовать ферментные улучшители и добавки для корректировки свойств муки.

Давид Нольте, специалист мукомольной и реологической лабораторий

Лабораторный помол, который мы производим в нашей мукомольной лаборатории, идеально дополняет наш комплекс технологических услуг. Пилотная мельница позволяет решать различные задачи. С её помощью мы моделируем технологические процессы размола зерна и разрабатываем подходящие способы обработки муки. Эта услуга востребована у наших клиентов, заинтересованных в получении информации о хлебопекарных свойствах зерна на самом раннем этапе.

Макаронная лаборатория

Jana Russnak, Muehlenchemie

Мы отрабатываем наши ферментные препараты до полной готовности к применению так, чтобы заказчику не требовалось останавливать производство для проведения испытаний. Этот сервис обеспечивает высокую надёжность и существенно экономит время и деньги наших клиентов.

Яна Русснак, руководитель макаронного направления

Ферментный препарат Pastazym находит всё более широкое применение в производстве различных видов макаронных изделий. Твёрдая пшеница дурум доступна не всем производителям; вместо неё используют хлебопекарную пшеницу или смеси твёрдой и хлебопекарной пшеницы. Функциональные свойства такой муки и крупки могут быть значительно улучшены с помощью специальных комплексных улучшителей.
На нашей пилотной установке для макаронных изделий мы отрабатываем решения в условиях, максимально приближённых к производственным, оптимизируем консистенцию, цвет и варочные свойства макарон с помощью ферментных препаратов и других добавок.

Ферментная лаборатория

Ферментная технология становится всё более и более комплексной. Мы не только ведём собственные исследования в этом направлении, но и сотрудничаем с исследовательскими институтами и стартап-компаниями в целях углубления знаний в области ферментов и специфичности их действия. В некоторых случаях при наличии даже совсем небольших различий действие ферментов может сильно отличаться.

Ульяна Моиш, инженер-технолог по ферментным препаратам

В ферментной лаборатории проводятся фундаментальные исследования, результаты которых используются в решении прикладных задач. Для этих целей производится небольшое количество исходных ферментов, затем на их основе создаются новые штаммы и осуществляется оптимизация условий культивирования отобранных микроорганизмов.

Лаборатория витаминов и микроэлементов

Annette Bueter, Muehlenchemie

Работа с витаминами, минералами и микроэлементами требует обширных знаний и опыта. Биодоступность питательных веществ зависит от ряда факторов. Обладая большим опытом в этой области, мы учитываем особенности различных активных веществ и носителей – и создаём премиксы в соответствии с самыми высокими стандартами качества и безопасности.

Аннет Бютер, менеджер-технолог по обогащению муки

Почти в 90 странах мира обогащение муки витаминами и минералами осуществляется на обязательной основе в целях профилактики дефицита микронутриентов. Компания Mühlenchemie является одним из самых известных в мире поставщиков микронутриентных премиксов для обогащения муки. В нашей лаборатории мы разрабатываем комплексы витаминов и микроэлементов для разных стран в соответствии с действующими там нормами и международными стандартами, а также проводим необходимые испытания.

Social Sharing

Stern-Technology Center

The Stern-Technology Center
A Forum For Future Makers

We continuously develop our ingredients further in order to offer you innovative functional systems every time

Besides comprehensive specialist knowledge, that demands a correspondingly wide range of applications technology. Our think tank for intelligent ingredients is the Stern-Technology Center in Hamburg-Ahrensburg, Germany

Eingang Technologiezentrum

Challenges spur us on

Creative minds need scope and plenty of space for activity: In Hamburg-Ahrensburg, Germany, over 100 R&D employees find ideal conditions for testing their ideas and transforming them into marketable applications. Our experts have an area of more than 3,000 square metres at their disposal for developing new functional combinations of active ingredients or special flours, for example.

A step ahead in knowledge – to your advantage

Interdisciplinary cooperation: that is our strength. 16 laboratories with different specializations offer our research scientists and applications technologists an ideal platform for exchanging information and considering projects from different angles. By choosing from this network of expertise, we realize unique solutions for our customers that often go far beyond the approaches usual in the industry.

Lutz Popper, Muehlenchemie

A large part of Mühlenchemie’s work consists of practical applications research. In our fully equipped laboratories we generate new knowledge – and through our products, we pass this advantage on to the international milling industry.

Dr. Lutz Popper, Head of Research and Development

At the Stern-Technology Center we go into every little detail, but without losing sight of the whole. Our aims are practical relevance, feasibility and economy. We test the effects of hundreds of raw materials, sound out their synergistic potential and use them to create tailor-made systems for flours for all manner of different applications – systems in which quality and profitability go hand in hand.
The field of flour treatment plays a central role at the Stern-Technology Center. Six specialist laboratories focus on different steps in the process of grain optimization, from grinding of the corn to flour fortification with micronutrients.

The Rheological Laboratory

The basic requirement for successful flour treatment is thorough analysis combined with practical applications technology. We analyze several thousand wheat and flour samples every year, and that gives us an overview of crops around the globe. This experience naturally finds its way into our product development.

Dimitrios Vasilakopoulos, Head of Baking and Rheology Lab

The starting point for our work is rheological analysis. In the laboratory, each flour is first tested for its moisture, Falling Number, gluten and protein content, and numerous other parameters. Not until we have a complete picture of the properties of the initial flour do we develop a strategy for standardizing or optimizing the flour.

The baking laboratory

The baking process is the most important step in the search for suitable flour treatment. In our trial bakery, we can produce practically any regional speciality on the basis of the customer’s recipes and the specific features of his equipment. In this way we ensure that our results can be applied to production conditions on the spot.

Christof Schricke, Applications Engineer, Milling and Baking

In the trial bakery we can see whether the flour improvers we have chosen have the expected effect on the baking performance of the flour.

• How great is the increase in volume when Alphamalt EFX is used for sandwich bread?
• What effect does EMCEvit C have on the split of baguettes?
• Does Powerzym improve the machinability of bread and rolls?

Our technologists use these results in order to give customers immediately realizable recommendations for their production process.

The milling laboratory

David Nolte, Muehlenchemie

Many mills have started mixing wheat lots of greatly differing quality. We use our laboratory mill to determine the limits of what is feasible and test how far high-quality wheat can be supplemented with wheat from a cheaper lot, for example. Of course, the weaker the initial raw material is, the more important it is to upgrade it with enzymes and additives.

David Nolte, Rheology & Milling

In the milling laboratory, our holistic approach to consultancy is complemented ideally by a laboratory mill that serves a variety of purposes. We simulate industrial milling and are then able to make reliable predictions for suitable flour treatment methods. Our customers use this service so that they know the baking properties of the grain before it is unloaded.

The pasta laboratory

We test different enzyme systems until they are ready for use, without the customer having to interrupt his own production process. This service ensures customers a high level of reliability and saves them an enormous amount of time and cost.

Jana Russnak, Head of Pasta Applications

Pastazym is becoming more and more widely used in the production of pasta of all kinds. Not all manufacturers have access to durum wheat; instead, they use bread wheat on its own or mixtures of durum and bread wheat. The functionality of these semolinas and flours can be improved greatly with special functional systems.
On our pilot pasta plant, we work under near-industrial conditions and optimize the firmness, colour and cooking stability of the pasta with the aid of specific enzyme systems and supplementary ingredients.

The enzyme laboratory

Uliana Moisch, Muehlenchemie

Enzyme technology is becoming more and more complex. Besides our own research work we cooperate with universities and start-ups in order to gain a more detailed knowledge of the specific effects of the enzymes. In some cases, even minor differences may have a great influence on their functionality.

Uliana Moisch, Enzyme Application Engineer

The work of the enzyme laboratory is primarily basic research with a practical bias. For test purposes, small amounts of raw enzymes, for example, are produced. These are then used for developing new strains and optimizing the conditions for the growth of selected micro-organisms.

The micronutrient laboratory

Handling vitamins, minerals and trace elements demands a high level of expertise. The nutritional availability of micronutrients depends on a number of factors. From our years of experience, we are aware of the peculiarities of the different active substances and carriers and are therefore able to design our premixes to the highest quality standards.

Annette Büter, Technical Application Manager Flour Fortification

In some 90 countries, fortification of flour with vitamins and minerals is mandatory in order to protect the population from nutritional deficiencies. Mühlenchemie has supported this practice of supplementation for a long time and has since become one of the best-known suppliers of micronutrient premixes. In our micronutrient laboratory we design and test the mixtures according to country-specific regulations and international standards.

SOCIAL SHARING